Как использовано кредитных карт и лояльности Награды сэкономить более 50% в прошлый отпуск

Я не так много пенни Пинчер. Когда речь идет о великой схеме вещей, я больше заинтересован в наслаждаясь себя, и получить лучший удар для моего доллара, чем получить что-то как можно дешевле. Но это не значит, что я не хожу по стоимости - и это не значит, что я не буду использовать ресурсы в свою пользу.

Когда мой сын и я отправился в Сан-Диего для его весенних каникул, я спас более чем на 50% за счет использования награды кредитных карт и программы лояльности награды я накопил. Недельный поездка, которая должна стоить больше, чем $ 2000, а не стоить около $ 1000. Мой сын и я должен сделать все, что хотели, и наслаждаться высоким качеством опыт.
Копилка для денежных средств

Награды Кредитные карты


Прежде всего, я посмотрел на свои награды кредитной карты. Оказалось, что у меня было достаточно для плоского билета туда-обратно. Так, прямо там, вместо того, чтобы покупать два билета на самолет, мы только должны были купить один билет на самолет. Я также имел кредитные карты награды, которые позволили мне подарочную карту ресторана, таким образом мы имели бесплатную еду, и там было немного денег обратно участие, так как я сделал все механизмы бронирования с наличными обратно карты. С КэшБэк (это случилось быть более высокий процент из-за вращающейся категории), я увидел еще один эффективный скидку на мою поездку.

Использование награды кредитной карты могут быть отличным способом, чтобы улучшить свое финансовое положение, независимо от того. Мне нравится, чтобы максимизировать свои выгоды, кредитные карты, используя кредитные карты для оплаты многих покупок, а затем погасить остаток. Она не делает много хорошего, если вы платите высокий уровень интереса и компенсировать все ваши награды. Делайте то, что вы можете создать вознаграждение кредитной карты, которые работают лучше всего для вас, а затем использовать их, когда вы идете в отпуск, или для других целей.

Вы также можете воспользоваться льготами, предлагаемых кредитными картами. Так как я использовал кредитную карту с прокатом страхования автомобиля, чтобы сделать мою оговорку, мне не нужно, чтобы купить страховку, и это спасло меня каждый день. Кроме того, моя кредитная карта эмитент имел специальный тариф с компанией по прокату автомобилей. Агент был удивлен тем, как низко моя ставка была. Посмотрите на преимущества участников с Вашей кредитной карты, чтобы сэкономить на таких предметов, как страхование путешествий, а также получить специальные скидки.

Награды лояльности


Вы можете также использовать лояльности награды вместе с вашей кредитной карты награды. Один из лучших способов сделать это, чтобы получить кредитную карту, которая связана с брендом, который вы используете часто. Недавно я получил мили карты, связанной с авиакомпанией я использую часто. Это позволяет мне более эффективно наращивать очки более быстрыми темпами, и использовать свои награды.
Кредитные карты с накоплениями

Тем не менее, даже если у вас нет кредитной карты, связанной с программой лояльности, вы все равно можете воспользоваться. Я получил два моих ночи бесплатно в гостинице, так как я использовал свои заработанные очки лояльности. Кроме того, я получил скидку на другие ночи в отеле из-за другой программы лояльности через Orbitz, путешествия агрегатор я использую наиболее часто. Объединив свои бесплатные ночи с моей скидкой ночи (не говоря уже о более низкую стартовую цену из-агрегатора) я сэкономила более 50% на моем жилье.

Другие скидки


Другой способ, которым я был спасен через промокупоном на предоплаченную карту. Я закончил с свободными деньгами, которые я использовал для большинства моих блюд. Это был отличный способ, чтобы поесть, без необходимости для меня, чтобы тратить свои собственные деньги. Я также искал другие скидки. Перед тем, как сделать что-нибудь, что имеет смысл искать скидки. Мы получили свободный доступ к Legoland, а также скидки на наблюдение за китами. Вся наша деятельность пришла со скидками. Я часто подписаться на LivingSocial или Groupon в целевом городе примерно за два месяца до поездки, просто чтобы посмотреть, что предлагается. Тогда я могу удалить эти настройки после поездки.

Мой муж был удивлен количеством материала, который мы были в состоянии сделать, и комфорт, в котором мы путешествовали, по цене. Это лишний раз доказывает, что при правильном планировании, можно сэкономить много денег на ваш следующий отпуск.